G&L LB-100 дебютировал в начале 90-х в ответ на просьбу басистов о более тонком варианте платформы p-style по сравнению с SB-1 и L-1000. Получив слегка обтекаемую форму корпуса для удобства и баланса, LB-100 также имеет бридж G&L Saddle Lock для большей читаемости и сустейна.
В конце 90-х вкусы поменялись, популярность платформы p-style пошла на убыль, и LB-100 был снят с производства.
В те годы G&L LB-100 заработал легионы заядлых поклонников, среди которых Garry Beers из INXS.
Гарри Бирс говорит вот что: «Я был фанатом Precision Bass с самого детства, и когда моя карьера в INXS началась, мне повезло найти замечательные инструменты, сделанные в 50-х и 60-х годах. Конечно, есть мой Фендер-номер-один, бас 1958 года, который я очень люблю. Но, правда - лучший бас p-типа, на котором я играл, - это мой G&L LB-100. Форма, ощущение и звук просто превосходны. Я рад, что LB-100 вернулся после стольких лет».
Хотя звук остается неизменным благодаря точному воспроизведению оригинального звукоснимателя LB-100 Alnico V, намотанного на заводе G&L, играть стало удобнее благодаря обработке ладом лаком Plek.
Сделанный в исторической мастерской Лео Фендера на Фендер-Авеню в Фуллертоне, Калифорния, LB-100 доступен с широким спектром нестандартных опций, включая дерево и отделку корпуса и грифа, профили грифа и материалы накладки.
Звукосниматели:
хамбакер G&L Alnico V с разделёнными катушками
Профиль грифа:
G&L 1 5/8 Medium C
Колки:
сделанные на заказ G&L
Бридж:
разработанный Лео Фендером G&L Saddle Lock с хромированными латунными сёдлами для каждой струны
Управление:
громкость, тон
Кейс:
жёсткий кейс Deluxe Tolex
Дерево грифа:
американский клён с накладкой из карибского палисандра или клёна
Дерево корпуса:
ольха для стандартных и всех непрозрачных окрасок, болотный ясень для премиальных окрасок, болотный ясень под премиальными вариантами покрытия
Лады:
Jescar 57110 18% никеле-серебряный сплав, medium jumbo
Радиус грифа:
9 1/2